Средние группы: Калинка

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2023 – 2024 учебный год

СРЕДНЯЯ ГРУППА «КАЛИНКА»

День недели

Организованная образовательная деятельность / время

понедельник

09.00-09.20

Ознакомление с окружающим миром

10.05-10.25

Музыкальная деятельность

вторник

09.00-09.20

Развитие речи

9.30-10.10

Изостудия (НВ)

(по подгруппам)

10.15-10.35

Хореография

среда

09.00-09.20

РЭМП

10.05-10.25

Двигательная деятельность

четверг

09.00-09.20

Музыкальная деятельность

10.40-11.00

Двигательная деятельность

(подв/игры на улице)

11.10-12.00

Изостудия (НВ)

(по подгруппам)

пятница

09.25-09.45

Двигательная деятельность

10.05-10-25

Хореография

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 49 г. Кирова

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Кружок "Семицветик"
Возраст 5–7 лет наиболее благоприятен для развития творческих способностей ребенка.Особенностью занятий в кружке "Семицветик" является то, что они дают возможность каждому ребенку попробовать свои силы в изобразительном творчестве и максимально реализовать себя в нем. Основная идея программы - разбудить в каждом ребенке стремление к художественному самовыражению и творчеству, добиться того, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения. Цель программы кружка "Семицветик": изучение определенных видов искусств, развитие художественного вкуса и творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей воспитанников в художественно-эстетическом развитии; выявление, развитие и поддержка талантливых детей. Задачи: Образовательные: 1) обучать традиционным и нетрадиционным приемам изображения, учить использовать разнообразные материалы для создания образа; 2) знакомить детей с жанрами изобразительного искусства. Развивающие: 1) формировать творческие способности детей в создании выразительных образов различными традиционными и нетрадиционными изобразительными средствами; 2) помогать детям познавать окружающую действительность, развивать у них наблюдательность; 3) способствовать развитию познавательных процессов – мышления, внимания, памяти, воображения; 4) формировать точность и аккуратность движений, развивать мелкую и крупную моторику руки; 5) способствовать развитию восприятия содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы рисунков. Воспитательные: 1) вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними, воспитывать чувство прекрасного; 2) способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности – рисунок – интересен (педагогу, детям, родителям).
Кружок "Хореография"
Хореография в детском саду дает ощущение эмоционального и психического комфорта на фоне удовлетворения ребенка потребности в движении. Она является фундаментом для развития потенциала возможностей, способностей и талантов. Занятия танцем развивают образное мышление, творческую фантазию, креативность. Особенностью данной программы является её интегративность, позволяющая объединить различные элементы учебно-воспитательного процесса и процесса «проживания» танцевальных образов, их «прорастание» в жизни ребёнка. Кроме того, занятия по хореографии естественно переплетаются с занятиями физической культурой и музыкой. Цель программы кружка "Хореография": развитие творческих способностей дошкольников посредством танца и привитие интереса к хореографическому искусству. В структуру программы входят 4 части, соответствующие возрастным периодам дошкольного возраста. Содержание программы учитывает особенности восприятия музыки детьми и анатомо-физиологические особенности каждого возрастного периода. Каждая часть программы состоит из четырёх разделов, преследующих самостоятельные обучающие и развивающие цели. 1. «Образные упражнения». Цель 1 раздела: формирование умений и навыков детей передавать движениями различные образы и их характерные особенности под звучание музыкальных композиций. 2. «Игровой образ». Цель 2 раздела: освоение детьми разнообразных образно-игровых движений, раскрывающих понятный детям образ, настроение, ощущение. 3. «Слушаем и фантазируем». Цель 3 раздела: подведение детей к творчеству, умению выражать свои чувства, вызванные музыкой в свободной пляске. 4. «Танцевальные композиции». Цель 4 раздела: формирование умений импровизировать под музыку. Выполнение заданий первого раздела позволяет сформировать умения и навыки основ ритмопластики, а три последующих раздела - развить творческие способности. Структура занятий подвижна и вариативна, проводится в игровой форме.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie