Старшие группы: Золотая рыбка

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2024 – 2025 учебный год

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

День недели

Организованная образовательная деятельность / время

понедельник

09.00-09.30

Развитие речи

10.35-11.05

Музыкальная деятельность

вторник

9.00-09.30

Речецветик (И.Н.)

09.40-10.10

Двигательная деятельность

10.35-11.05

Хореография

15.30-16.00

Ознакомление с окружающим миром

среда

09.00-09.30

Развитие элементарных математических представлений

11.00-11.30

Двигательная деятельность (подв/игры на улице)

11.45-12.15

Музыкальная деятельность

четверг

09.00-09.30

Подготовка к обучению грамоте

09.40-10.10

Двигательная деятельность

16.50—17.55

Изостудия (А.В.)

пятница

09.00-09.30

Развитие речи (Ознакомление с художественной литературой/Краеведение)

11.45-12.15

Хореография

16.50-17.55

Изостудия (А.В.)

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 49 г. Кирова

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Кружок "Семицветик"
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития творческих способностей ребенка.Особенностью занятий в кружке "Семицветик" является то, что они дают возможность каждому ребенку попробовать свои силы в изобразительном творчестве и максимально реализовать себя в нем. Основная идея программы - разбудить в каждом ребенке стремление к художественному самовыражению и творчеству, добиться того, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения. Цель программы кружка "Семицветик": изучение определенных видов искусств, развитие художественного вкуса и творческих способностей, удовлетворение индивидуальных потребностей воспитанников в художественно-эстетическом развитии; выявление, развитие и поддержка талантливых детей. Задачи: Образовательные: 1) обучать традиционным и нетрадиционным приемам изображения, учить использовать разнообразные материалы для создания образа; 2) знакомить детей с жанрами изобразительного искусства. Развивающие: 1) формировать творческие способности детей в создании выразительных образов различными традиционными и нетрадиционными изобразительными средствами; 2) помогать детям познавать окружающую действительность, развивать у них наблюдательность; 3) способствовать развитию познавательных процессов – мышления, внимания, памяти, воображения; 4) формировать точность и аккуратность движений, развивать мелкую и крупную моторику руки; 5) способствовать развитию восприятия содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы рисунков. Воспитательные: 1) вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними, воспитывать чувство прекрасного; 2) способствовать возникновению у ребенка ощущения, что продукт его деятельности – рисунок – интересен (педагогу, детям, родителям).
Кружок "Хореография"
Хореография в детском саду дает ощущение эмоционального и психического комфорта на фоне удовлетворения ребенка потребности в движении. Занятия танцем развивают образное мышление, творческую фантазию, креативность. Особенностью данной программы является её интегративность, позволяющая объединить различные элементы учебно-воспитательного процесса и процесса «проживания» танцевальных образов, их «прорастание» в жизни ребёнка. Кроме того, занятия по хореографии естественно переплетаются с занятиями физической культурой и музыкой. Цель программы кружка "Хореография": развитие творческих способностей дошкольников посредством танца и привитие интереса к хореографическому искусству. В структуру программы входят 4 части, соответствующие возрастным периодам дошкольного возраста. Содержание программы учитывает особенности восприятия музыки детьми и анатомо-физиологические особенности каждого возрастного периода. Каждая часть программы состоит из четырёх разделов, преследующих самостоятельные обучающие и развивающие цели. 1. «Образные упражнения». Цель 1 раздела: формирование умений и навыков детей передавать движениями различные образы и их характерные особенности под звучание музыкальных композиций. 2. «Игровой образ». Цель 2 раздела: освоение детьми разнообразных образно-игровых движений, раскрывающих понятный детям образ, настроение, ощущение. 3. «Слушаем и фантазируем». Цель 3 раздела: подведение детей к творчеству, умению выражать свои чувства, вызванные музыкой в свободной пляске. 4. «Танцевальные композиции». Цель 4 раздела: формирование умений импровизировать под музыку. Выполнение заданий первого раздела позволяет сформировать умения и навыки основ ритмопластики, а три последующих раздела - развить творческие способности. Структура занятий подвижна и вариативна, проводится в игровой форме.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie